653033, Кемеровская область г. Прокопьевск, ул. Институтская, 12
Версия для незрячих
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости организации
  4. Подведены итоги X Регионального смотра-конкурса информационной деятельности управлений культуры и учреждений клубного типа Кузбасса

Подведены итоги X Регионального смотра-конкурса информационной деятельности управлений культуры и учреждений клубного типа Кузбасса

Сентябрь 23, 2021

В Центре народного творчества Кузбасса (г. Кемерово) подведены итоги X Регионального смотра-конкурса информационной деятельности управлений культуры и учреждений клубного типа Кузбасса. В числе победителей – один из онлайн-проектов Дворца культуры им. Артема.

В 2021 году в смотре-конкурсе приняло участие 45 учреждений культуры из 16-ти муниципальных образований региона. В число конкурсантов вошел и коллектив Дворца культуры им. Артема: на суд жюри были представлены ведение страничек ДК в социальных сетях и 3 онлайн-проекта, реализованных в 2019-2021 гг. «Интернет-экспресс. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. посвящается…», «95-ый день Р…» (приуроченный к 95-летию ДК) и «Прогулочный челлендж по Прокопьевску» (посвященный 90-летию родного города).

Проект Дворца культуры «Интернет-экспресс. 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. посвящается…» по решению жюри получил диплом I степени в номинации «Интернет-ресурсы».

Он реализовывался творческой командой ДК им. Артема с октября 2019 г. по май 2020 г. в рамках мероприятий, посвященных празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне и 300-летию Кузбасса.

Проект был разработан и реализован в целях сохранения исторической памяти, воспитания активной гражданской позиции и патриотизма среди подрастающего поколения, приобщения к культурному и историческому наследию, знакомства с памятными местами г. Прокопьевска.

Началом к реализации проекта стала акция коллектива Дворца культуры «Кузбасс – к юбилею Победы», поддержавшего инициативу губернатора Кемеровской области С. Е. Цивилева. Акция одномоментно охватила 500 участников.

Еженедельно на публичных страницах Дворца культуры в популярных социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и Instagram выкладывался контент, посвященный теме Великой Отечественной войны. Содержательно выкладываемые ролики рассказывали о памятниках героям этих лет, которые размещены на территории г. Прокопьевска; о знаменитых тружениках тыла, о вкладе города в Победу, о родственниках хэдлайнеров выпусков, воевавших на фронте и внесших вклад в тылу, и о многом другом. Участники клубных формирований и творческих коллективов, сотрудники Дворца культуры отвечали на вопрос «Победа для меня – это …», читали стихи о войне и пели песни, посвященные ей, рассказывали, к каким творческим находкам сподвигла их тема Великой Победы.

К участию в проекте привлекались «артемовцы» разного возраста – школьники (воспитанники творческих коллективов и клубных формирований ДК), молодежь, люди среднего и старшего возраста. Проект объединил и администрацию ДК, и именитых представителей коллектива (например, Заслуженного работника культуры РФ, художественного руководителя и дирижера муниципального симфонического оркестра С. Д. Толстых, участников многократного обладателя Гран-при международных и всероссийских конкурсов народного коллектива фольклорного ансамбля «Скоморохи»; лауреата губернаторской премии в области культуры и искусства, руководителя детских вокальных коллективов ДК О. Шушпанникову и др.), и тех, кому еще только предстоит покорить творческие вершины (например, солисты детской вокальной студии «Джемка», ансамбля народного танца «Счастливое детство» и др.).

Партнерами проекта стали Управление по культуре администрации г. Прокопьевска, Управление образования администрации г. Прокопьевска, 7 школ города, телерадиокомпания «27плюс», газета «Шахтерская правда», Прокопьевский краеведческий музей, Архив г. Новосибирска, Архив г. Прокопьевска, Прокопьевский драматический театр им. Ленинского Комсомола.

Проект охватил порядка 70 000 пользователей Интернет: именно такова цифра совокупных просмотров роликов проекта во всех аккаунтах Дворца культуры им. Артема, где они были размещены. Помимо прокопчан, согласно статистике, которая собирается социальными сетями по аудитории, в числе просмотревших ролики проекта – жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Тольятти, Новокузнецка, Барнаула, Минусинска, Красноярска и целого ряда других российских городов. Есть и те, кого заинтересовал контент в рамках проекта и за пределами нашей страны: согласно статистике соцсетей, его смотрели жители США, Великобритании, Германии, Норвегии, Финляндии, Канады, Китая, Эстонии, Латвии, стран постсоветского пространства (Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан) и др.

Мы поздравляем команду ДК с заслуженной победой! Желаем вдохновения, новых творческих идей и успешного их воплощения! Пусть новые технологии и пространство Интернет продолжают открывать новые горизонты для реализации социально значимых проектов коллектива!